10 интересных фактов, которых вы возможно не знали о Tohoshinki
В этом месяце TVXQ отмечают свою 10-и летнюю годовщину со дня дебюта в Японии! Правда в самой Японии они больше известны под названием Tohoshinki. И конечно же, большинство из нас уже многое про них знают. Например, что они дебютировали в Японии в 2005 году, в качестве группы из 5 участников, и то, что они стали дуэтом в 2010 году. Сейчас, два участника группы - Юно и Чанмин празднуют свой 10-летний юбилей в качестве Tohoshinki. Мы также знаем, что Tohoshinki являются королями мира J-pop, они дико популярны не только среди корейского народа, но в Японии, являясь самыми успешными зарубежными артистами всех времен. Но, как преданный поклонник, я хочу рассказать Вам о 10 фактах, которые Вы можете не знать об этой легендарной группе.
1.
Появившись перед японскими зрителями, они пели... на английском?В 2004 году, прежде чем официально дебютировать в Японии, Tohoshinki пришли на японский рынок с 2-мя синглами "Hug" и "Triangle", которые были своего рода ремейками оригинальных корейских песен на английском языке. В конечном счете данные синглы были распроданы в количестве около 5000 экземпляров каждый. Никто даже и не понял, почему имея такие скудные результаты, группа все же решилась дебютировать в Японии?
Но хорошо то, что хорошо кончается, и мы с Вами знаем, что группу в будущем ожидал счастливый конец!
2.
от "Cassiopeia" до "Bigeast" - мы любим ВасВсе знают об удивительном и невероятном фандоме группы - "Кассиопея", но много ли Вы знаете о могучих "Бигист"? Бигист - официальный японский фандом Tohoshinki, который совсем недавно отпраздновал 9 лет со дня основания. Само название - это игра слов "biggest" (большой) и "East" (восток), которые так же имеют отношение к названию самой группы - “Rising Gods of the East” (Восходящие Боги Востока). По неофициальным данным, в настоящее время участников Бигист насчитывается больше 300 000 человек. Это очень преданный фандом, который каждый раз участвует в кровопролитных сражениях за концертные билеты любимой группы.
3.
Назад к истокам...Tohoshinki действительно боролись за своё место "под солнцем". Они продвигались в Японии вместе с певицей BoA, и являются основоположниками корейской волны Hallyu в Японии. Чтобы стать известными в Японии они делали абсолютно все - доили корову, собирали клубнику, ловили рыбу... и все это показывалось в довольно позднее время на японском телевидении, когда большая часть населения уже отдыхает. Группа должна была быть очень активной, так как они не знали языка и им было довольно трудно на нем изъясняться. Сейчас, вспоминая какие же глупости они вытворяли, слеза счастья невольно скатывается по моим щекам, ведь на данный момент им не нужно вытворять какие-то глупости, появляясь на телевидении, они могут просто посидеть и душевно поговорить с нами, своими зрителями...
Хорошо ещё то, что сейчас, если даже они захотят быть "дурашками", то они могут сделать это днем, во время дневных телепередач.
читать дальше4. Ужасные прически...
Не хватает приличных слов, чтобы описать прически Tohoshinki в то время, когда они дебютировали в Японии, разве, что интересные, уникальные, и э-э.... экспериментальные. Но это только, если говорить об этом, а на деле - ужас, ужас и еще раз ужас! У них были просто потрясающие прически во время камбека в Корее, но когда они вновь вернулись в Японию, то их волосы выглядели так, будто бы их намазали маслом, в общем ужасное зрелище.
Чанмин, кажется, больше всех пострадал от этого, он был жертвой сомнительных причесок от стилистов Avex, но Юно тоже почти от него не отставал.
Это хорошо, что у них такие красивые лица, они отвлекали нас от уродливых причесок.
5. Tohoshinki - машины для штамповки синглов
Боясь быть забытыми, Tohoshinki начали выпускать свои японские синглы один за другим. Например, в 2008 году они выпустили 9 синглов. При этом каждый выпуск сингла сопровождало как минимум 5 фан-встреч, выступлений и других мероприятий, и это еще не говоря о обмене карточками с синглов между фанатами (которые естественно сопровождало бурное обсуждение самой группы). На данном этапе, данная активность немного умерила свой пыл, ежегодно группа выпускает по 3 сингла в год, и общее их количество составляет 65 штук. Качество гораздо важнее количества, ведь так?
6. Фанбои-суперзвезды
В Корее, TVXQ имеют образ стильных джентльменов и они слишком хороши, для того, чтобы спокойно сидеть у себя в студии и говорить о серьезных вещах. В Японии, Tohoshinki раскрылись совсем иначе, они показали нам свою веселую сторону, проявляя свои собственные фанатские чувства... например, к аниме. В частности, они постоянно говорят, что любят "One Piece" и "Gundam". Если мы говорим о Юно и Чанмине, то они как раз направились к героям из "Gundam" будучи в магазине игрушек.
В конечном итоге они израсходовали почти 1000$ на "Gundams" в данном магазине.
7. A-Nation: От "легкого душа" до "Toho-Nation"
Это одна из моих любимейших историй. Avex (японское агентство Tohoshinki) ежегодно объединяет своих артистов для совместного проекта под названием A-Nation. Когда Tohoshinki впервые приняли участие в нем (2005 год), то они были лишь группой, выступавшей на разогреве, под палящим солнцем, средь бело дня на глазах у изумленной толпы, которые вовсе не были их поклонниками. Многие люди во время их выступления на фестивале успевали отлучаться домой, чтобы принять холодный душ, а затем снова вернуться, чтобы посмотреть на звезд большей величины. Данный этап в карьере Tohoshinki принято называть "Великой миграцией".
Свое первое выступление, уже после захода солнца, на фестивале A-Nation, группа впервые провела в 2009 году, а затем в 2011 году, когда Tohoshinki закрывали мероприятие. Именно с этих пор, концерты A-Nation теперь всегда закрывают Tohoshinki являясь своего рода хэдлайнерами фестиваля. Сегодня мощь Tohoshinki и их фанатов настолько велика, что фестиваль уже называют "Toho-Nation".
8. Божественный "Tone"
"Tone" - прекраснейший альбом группы, в который Юно и Чанмин вложили свои сердца и души, а так же, альбом который символизировал возвращение Tohoshinki в мир музыкальной индустрии. Этот альбом до сих пор остаётся одним из самых продаваемых альбомов группы. Он подымался на вершины ежедневных, еженедельных и ежемесячных чартов Oricon. В первый же день продаж было продано более 100 000 копий и 200 000 копий в первую неделю, а в общей сложности более 300 000 проданных копий. Альбом был выпущен в 3-х цветах и все три версии завоевывали первые места.
9. Редкие слезы Юно
Несколько лет назад, Юно рассказал свою историю, что он дал обещание своему дедушке о том, что не будет плакать до тех пор, пока не добьется в жизни успеха и не будет по настоящему счастлив. Даже Чанмин, который жил с ним в течение многих лет и прошёл с ним огонь и воду, сказал, что он никогда не видел как плачет Юно. С тех самых пор мы лишь дважды могли видеть, как Юно плакал на сцене и оба раза это происходило на стадионе Tokyo Dome. Первый раз это было в 2012 году, где он сказал: "Я невероятно счастлив сейчас!" Тогда все в зале плакали вместе с ним, за исключением Чанмина, который в тот момент был сильно потрясен, сказав, что "Это странно, видеть, как плачет Юно, ведь обычно он этого не делает". Второй раз это произошло несколько дней, на последнем концерте тура "WITH" в Японии перед поступлением Юно на военную службу, где он также сказал, что плакал лишь потому, что очень счастлив в данный момент.
10. Мечты стадиона Nissan
Tohoshinki являются единственными корейскими артистами, которым удалось провести концерт на стадионе Nissan. Стадион вмещает 70 000 зрителей, для сравнения Tokyo Dome может вместить лишь 50 000. На данный концерт, состоявший из 2-х дней, в 2013 году были проданы абсолютно все билеты, и именно этот концерт Чанмин отмечает как самый запоминающийся в своей карьере. Этот концерт так же подарил нам много красивых GIFок, демонстрирующих всю мощь Бигист и Кассиопеи, показывая всем, как они выглядят, и вселяя огромную гордость в фанатов этого непревзойденного дуэта!
Tohoshinki отмечают свой 10-летний юбилей, сейчас они успешны, как никогда. Они собрали 750 000 зрителей за свой последний 5-Dome Tour. Но это время является и временем неопределенности и беспокойства для обоих участников и поклонником группы, ведь наступает перерыв в их деятельности в связи с предстоящей военной службой. Я думаю Tohoshinki и сами переживают не меньше, чем их верные поклонники - Бигист и Кассиопея, которые, несомненно, будут ждать их, чтобы по возвращении группа вновь смогла выступать и продолжать бить собственные же рекорды.
Кр.: kiddy_days, Taboola и Soompi
Перевод:
JUNG YUNHO |CASSIOPEIA| OFFICIAL GROUP