23.08.2015 в 22:28
Пишет Артанис:Oh my ghost / Мой призрак (2015)
Бон Сон - внучка шаманки, и по наследству ей досталась способность видеть призраков, из-за чего она выросла замкнутой и шарахающейся от каждой тени. Она работает на кухне популярного ресторана и тайно влюблена в его шеф-повара.
Сун Э - призрак, уверенная, что ее не оконченное в этой жизни дело - то, что она умерла девственницей. Когда она видит шеф-повара, который нравится Бон Сон, то решает, что именно он и поможет ей упокоиться с миром, и для этого она вселяется в тело Бон Сон.
Сериал прекрасен от и до. Развитие персонажей, их самобытность, сюжет, логично увязывающий все ниточки и раскрывающий все секреты и нюансы постепенно, блестящий каст, сбалансированный финал - здесь было прекрасно все.
У меня на полном серьезе только одно возражение: традиционная разлука на пару лет. Но тут я даже не могу сказать, что расстроилась, - скорее, она просто, как и в 90% случаев, когда ее используют, была ненужной. Но поскольку из всех просмотренных дорам разрыв шаблона в этом повороте сюжета случился только в "Истории Ямады Таро", то тут я даже распространяться на эту тему не буду.
Скажу о другом: какие же здесь волшебные были персонажи! все до единого! наконец-то я посмотрела корейскую мелодраму, в которой все-все второстепенные персонажи - живые люди, которым есть чем заняться помимо того, чтобы обсуждать отношения главной пары.
Атмосфера в команде Сон У была чудесной: перепалки, дурачества, дружные вздохи по поводу су-шефа из-за его очередного приступа хвастовства и нарциссизма, но при этом то и дело подчеркивалось, что они горой друг за друга. Особенно мне в этом смысле понравилось, как Джун-Кордон поставил на место нового су-шефа в последней серии. Джун вообще был золото. Самый наблюдательный и проницательный из них.
О, и Со Ин Гук в своей камео-роли оторвался))) и если не ошибаюсь, он там в своеобразной манере сделал промоушн "Reply 1988"
Сун Э мне вначале не нравилась своей зацикленностью и озабоченностью. Нет, она привносила элемент комизма, этого не отнять, и то, как шеф от ее домогательств шарахался, проявляя завидную силу воли, было забавно, - но само ее поведение несколько напрягало. Но она стала намного интереснее и ближе после того, как вспомнила свою жизнь до смерти. И потом становилась только роднее, особенно когда сдружилась с Бон Сон. А уж "Миллион алых роз" в ее исполнении!
И я всякий раз по-новой влюблялась в Им Чжу Хвана, когда видела его на экране.
И нужно сказать, что хотя я и поняла почти сразу, кто здесь главный преступник, но его было чуть не до слез жаль - именно потому, что и его, если можно так выразиться, "мотив" был тоже сразу ясен.
То, как он посмотрел на прощание, не говоря ни слова, на Сун Э, было сильно сыграно: всего лишь взглядом суметь передать все свое раскаяние и понимание, что никакие слова здесь не помогут...
И в отношении этой линии финал меня по-настоящему удивил. По поводу остальных все было как-то более-менее предсказуемо, а тут развязка оказалась неожиданной. Милосердно-правильной, пусть и с налетом грусти.
Осталось сказать про главных героев.
Пак Бо Ён была великолепна - и в роли зажатой, вечно извиняющейся Бон Сон, и в роли раскрепощенной, общительной Сун Э. Но в ней я не сомневалась.
Но когда мать Сон У упорно называла ее Бон Сук, я не могла не вспоминать "Хилера"
А вот шеф стал приятным открытием. И в плане того, как был прописан, и как был сыгран. Его самоуверенность на словах, за которой скрывает закомплексованный подросток, над которым издевались в школе. Который сторонился Бон Сон, потому что в ней словно своего призрака прошлого Рождества видел. Который давно простил мать за то, что ей было слишком не до него, пока он рос, но который из-за этих воспоминаний не может с ней сблизиться, несмотря на все ее попытки разбить эту стену. А как он с умилением называл Бон Сон своей крошинкой-горошинкой. И слушал в телефон ее дыхание, когда она заснула во время разговора. И ревновал ее даже к своей собаке. И настолько не находил себе места во время ее участия в конкурсе, что никакие успокоительные не помогали. Мечта, а не мужчина.
И в чем еще один огромный плюс дорамы: все возникающие по ходу просмотра вопросы находят свои ответы.
Например, меня очень волновало, неужели Бон Сон будет комфортно общаться с шефом, понимая, что влюбился он не в нее. Неужели ее не будут коробить такие отношения. Поэтому в финале 12 серии печально мне не было - наоборот: словно бы отпустило, и все наконец-то стало правильно.
Или, например, я все обращала внимание на то, что в ресторане Sun кухня являет собой часть зала и что неужели посетителям не мешает то, как повара выкрикивают заказы и вообще то и дело перекрикиваются. Поэтому в последней серии меня так улыбнуло, когда этот момент слегка простебали словами Гён Мо: "Для кого ты кричишь? ты же сам готовить и будешь"))))
Сам финал получился отличным. Вот прекрасный пример, когда не пытаются в последние 10 минут утрамбовать все и даже больше, а спокойно используют почти всю серию, чтобы основательно рассказать про каждого из героев, расставить последние штрихи и позволить тепло попрощаться со всеми.
ОценкаОценка: ★★★★★★★★★★
Минусы: слишком все понравилось, чтобы их выискивать
Плюсы: продуманная история, из которой соткан сюжет; многогранные персонажи, каждый из которых самобытен
Рекомендации: непременно смотрите
URL записиБон Сон - внучка шаманки, и по наследству ей досталась способность видеть призраков, из-за чего она выросла замкнутой и шарахающейся от каждой тени. Она работает на кухне популярного ресторана и тайно влюблена в его шеф-повара.
Сун Э - призрак, уверенная, что ее не оконченное в этой жизни дело - то, что она умерла девственницей. Когда она видит шеф-повара, который нравится Бон Сон, то решает, что именно он и поможет ей упокоиться с миром, и для этого она вселяется в тело Бон Сон.
читать дальше
Когда я читала про эту дораму, то не испытывала особого вдохновения: казалось, это будет "Повелитель Солнца" в новой редакции. Но поскольку я очень люблю Пак Бо Ён, а на малом экране ее давно не было видно, то мне стало интересно, почему она выбрала этот проект. Корейских онгоингов у меня на тот момент не было, так что я решила глянуть - и не прогадала.Сериал прекрасен от и до. Развитие персонажей, их самобытность, сюжет, логично увязывающий все ниточки и раскрывающий все секреты и нюансы постепенно, блестящий каст, сбалансированный финал - здесь было прекрасно все.
У меня на полном серьезе только одно возражение: традиционная разлука на пару лет. Но тут я даже не могу сказать, что расстроилась, - скорее, она просто, как и в 90% случаев, когда ее используют, была ненужной. Но поскольку из всех просмотренных дорам разрыв шаблона в этом повороте сюжета случился только в "Истории Ямады Таро", то тут я даже распространяться на эту тему не буду.
Скажу о другом: какие же здесь волшебные были персонажи! все до единого! наконец-то я посмотрела корейскую мелодраму, в которой все-все второстепенные персонажи - живые люди, которым есть чем заняться помимо того, чтобы обсуждать отношения главной пары.
Атмосфера в команде Сон У была чудесной: перепалки, дурачества, дружные вздохи по поводу су-шефа из-за его очередного приступа хвастовства и нарциссизма, но при этом то и дело подчеркивалось, что они горой друг за друга. Особенно мне в этом смысле понравилось, как Джун-Кордон поставил на место нового су-шефа в последней серии. Джун вообще был золото. Самый наблюдательный и проницательный из них.
О, и Со Ин Гук в своей камео-роли оторвался))) и если не ошибаюсь, он там в своеобразной манере сделал промоушн "Reply 1988"
Сун Э мне вначале не нравилась своей зацикленностью и озабоченностью. Нет, она привносила элемент комизма, этого не отнять, и то, как шеф от ее домогательств шарахался, проявляя завидную силу воли, было забавно, - но само ее поведение несколько напрягало. Но она стала намного интереснее и ближе после того, как вспомнила свою жизнь до смерти. И потом становилась только роднее, особенно когда сдружилась с Бон Сон. А уж "Миллион алых роз" в ее исполнении!
И я всякий раз по-новой влюблялась в Им Чжу Хвана, когда видела его на экране.
И нужно сказать, что хотя я и поняла почти сразу, кто здесь главный преступник, но его было чуть не до слез жаль - именно потому, что и его, если можно так выразиться, "мотив" был тоже сразу ясен.
То, как он посмотрел на прощание, не говоря ни слова, на Сун Э, было сильно сыграно: всего лишь взглядом суметь передать все свое раскаяние и понимание, что никакие слова здесь не помогут...
И в отношении этой линии финал меня по-настоящему удивил. По поводу остальных все было как-то более-менее предсказуемо, а тут развязка оказалась неожиданной. Милосердно-правильной, пусть и с налетом грусти.
Осталось сказать про главных героев.
Пак Бо Ён была великолепна - и в роли зажатой, вечно извиняющейся Бон Сон, и в роли раскрепощенной, общительной Сун Э. Но в ней я не сомневалась.
Но когда мать Сон У упорно называла ее Бон Сук, я не могла не вспоминать "Хилера"
А вот шеф стал приятным открытием. И в плане того, как был прописан, и как был сыгран. Его самоуверенность на словах, за которой скрывает закомплексованный подросток, над которым издевались в школе. Который сторонился Бон Сон, потому что в ней словно своего призрака прошлого Рождества видел. Который давно простил мать за то, что ей было слишком не до него, пока он рос, но который из-за этих воспоминаний не может с ней сблизиться, несмотря на все ее попытки разбить эту стену. А как он с умилением называл Бон Сон своей крошинкой-горошинкой. И слушал в телефон ее дыхание, когда она заснула во время разговора. И ревновал ее даже к своей собаке. И настолько не находил себе места во время ее участия в конкурсе, что никакие успокоительные не помогали. Мечта, а не мужчина.
И в чем еще один огромный плюс дорамы: все возникающие по ходу просмотра вопросы находят свои ответы.
Например, меня очень волновало, неужели Бон Сон будет комфортно общаться с шефом, понимая, что влюбился он не в нее. Неужели ее не будут коробить такие отношения. Поэтому в финале 12 серии печально мне не было - наоборот: словно бы отпустило, и все наконец-то стало правильно.
Или, например, я все обращала внимание на то, что в ресторане Sun кухня являет собой часть зала и что неужели посетителям не мешает то, как повара выкрикивают заказы и вообще то и дело перекрикиваются. Поэтому в последней серии меня так улыбнуло, когда этот момент слегка простебали словами Гён Мо: "Для кого ты кричишь? ты же сам готовить и будешь"))))
Сам финал получился отличным. Вот прекрасный пример, когда не пытаются в последние 10 минут утрамбовать все и даже больше, а спокойно используют почти всю серию, чтобы основательно рассказать про каждого из героев, расставить последние штрихи и позволить тепло попрощаться со всеми.
ОценкаОценка: ★★★★★★★★★★
Минусы: слишком все понравилось, чтобы их выискивать
Плюсы: продуманная история, из которой соткан сюжет; многогранные персонажи, каждый из которых самобытен
Рекомендации: непременно смотрите